>
 
  Печать  

Город, который работает — даже в бурю

1 Февраль, 2011 05:28 PM
Раньше во время значительных снежных бурь в области Чикаго сотрудники CCH брали с собой зубные щетки и проводили долгие ночи в своих кабинетах, чтобы обеспечить выполнение работы.
На этой неделе в компании налогового и бухгалтерского программного обеспечения с офисами в Чикаго и Ривервудс вечеринки с ночевкой не запланированы. Для многих сотрудников пурга в среду будет означать, что они проведут день дома — за работой.
"Даже два, три года назад у нас просто не было технологии, позволившей бы нашим сотрудникам … переадресовывать звонки на рабочее место дома или на мобильный телефон", — говорит Джерри Прюит, вице-президент службы работы с клиентами и операционной деятельности. "Поразительно, насколько далеко мы продвинулись".
Дороги могут быть непроходимыми, а парковки похоронены под снегом, но производительность CCH и других компаний Чикаголэнда не снизится из-за обрушившегося шторма. Напротив, это будет демонстрация технических средств связи, ставших частью каждодневной жизни за десятилетие, прошедшее с момента последнего крупного бурана в области Чикаго, — технических средств, которые могут значительно снизить влияние этой бури на рабочих.
За последние 5-10 лет компании по всей стране охотно приняли дистанционную работу, так как предприниматели отдают себе отчет в том, что это может быть гораздо продуктивнее, чем просить рабочих тратить по несколько часов на дорогу в отвратительную погоду. Ничто не демонстрирует преимущества такого подхода лучше, чем крупная, заметающая дороги буря, говорят эксперты.
"Теперь у нас есть альтернатива", — говорит Питер Хэндэл, председатель правления и генеральный директор Dale Carnegie Training, где он следит за производственным помещением и тенденциями управления.
Андреа Миллер предпочитает работать за кофейным столиком в своей гостиной в районе северного центра Чикаго. Ассистент по маркетингу в службе поиска квартир в Чикаго и Эванстон, Миллер говорит, что программы сети Интернет позволяют ей отвечать на онлайн-запросы, звонить потенциальным клиентам и планировать встречи — и все это не выходя из дома.
"Я в компании уже пять лет и никогда не думала, что будет настолько легко, как сейчас", — говорит она. "Я рада, что мы компания 21-го века, и что в подобной ситуации у нас есть возможность не закрываться полностью".
Джефф Джадж, генеральный директор Signal, цифровой маркетинговой компании, базирующейся на западе Чикаго Луп, ни минуты не беспокоился, повлияет ли буран этой недели на бизнес.
 
1 февраля 2011 г.| Vikki Ortiz Healy, Matthew Walberg и Gerry Smith, обозреватели "Tribune" ("Трибьюн")
 

Назад

 
 

Business center , Raiymbek Str, Off 348, 9 Fl. , Almaty, KZ
P:+7 727 3 909 200 / 220 / 230;+7 7172 97 43 81; Toll Free: mob. +7 701 744-3346

Следите за нашими новостями в

 
© 2017 Dale Carnegie & Associates, Inc.. Все права защищены..
Дизайн и разработка веб-сайта: Americaneagle.com