>
 
  Печать  

Руководства

Как глобальный лидер в обучении и развитии персонала, Dale Carnegie Training выпускает руководства. Руководства предлагают вам эффективные советы для того, чтобы улучшить свою работу. Загрузите Руководства от Dale Carnegie Training сейчас!  

 

PDF_IconСекреты Успеха Дейла Карнеги

Книга Дэйла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" – самая влиятельная книга по бизнесу XX века. Скачайте бесплатный экземпляр с его правилами и учитесь по нему! Это - те же самые ключевые принципы, которые мы используем в наших учебных и консалтинговых программах для профессионалов и компаний любой величины во всех отраслях бизнеса по всему миру.


PDF_IconЭффективные презентации: Руководство по Эффектным  выступлениям

 Скачайте бесплатно Выступайте эффективнее (часть 1) – Публичные выступления: Быстрый и простой способ! Этот презентационный буклет содержит подсказки и истории успеха мистера Дейла Карнеги из его карьеры. Узнайте его секреты – и вы тоже сможете выступать эффектно!


PDF_IconЭффективные продажи: Руководство по Работе с         возражениями

Возражения покупателя не всегда рациональны. Возражения часто полностью основаны на эмоциях. Вы должны отвечать на эмоциональные потребности клиентов и влиять на преграды, препятствующие покупке, если Вы хотите построить долговременные отношения.

 

PDF_IconРуководство по разрешению конфликтов

Внутренние конфликты могут испортить обстановку в компании и повлиять на результаты работы. Умение разрешать внутренние конфликты является одной из главных задач бизнеса на сегодня и жизненно важно для успеха компании. Руководство по Разрешению конфликтов от Dale Carnegie Training предлагает Вам практические стратегии в решении межличностных конфликтов на работе, и помогает Вам изменить свое отношение и поведение, и, таким образом, Вы можете свести у минимуму конфликты в целом.


PDF_Icon

Руководство по Великолепному обслуживанию Клиентов

Дейл Карнеги написал самую влиятельную книгу по бизнесу двадцатого века - Как Завоевывать Друзей и Оказывать Влияние на людей. Узнайте, как Вы можете применить принципы из этой книги для обслуживания клиентов – и начните осуществлять обслуживание клиентов на первоклассном уровне – уже сегодня!


 

Business center , Raiymbek Str, Off 348, 9 Fl. , Almaty, KZ
P:+7 727 3 909 200 / 220 / 230;+7 7172 97 43 81; Toll Free: mob. +7 701 744-3346

Следите за нашими новостями в

 
© 2017 Dale Carnegie & Associates, Inc.. Все права защищены..
Дизайн и разработка веб-сайта: Americaneagle.com